Художественная направленность:
(декоративно-прикладное, изобразительное искусство) – ориентирована на формирование целостной и гармоничной, самоценной, творчески активной личности, обладающей высокой индивидуальной эстетической культурой. Поддержка и развитие интереса подрастающего поколения к декоративно-прикладному творчеству, приобщение к культуре и сохранению традиций своего народа. Создание условий для самореализации участников в области искусства, развитие творческих способностей детей и подростков.
Туристско — краеведческая:
(экскурсионная и музейная педагогика, историко-краеведческие и литературно-краеведческие музеи, туристско-краеведческие объединения, музеи боевой славы) – направлена на создание условий для формирования творческой, интеллектуально развитой личности с мотивацией к познанию истории родного края, страны, школы через приобщение к различным видам музейной деятельности.
Социально — гуманитарная:
(военно-патриотические объединения, ресурсы творческого развития личности, программы социально-правовой адаптации, программы раннего развития способностей детей) – ориентирована на социальную адаптацию, повышение уровня обучающихся к взаимодействию с различными социальными институтами, создание условий для развития коммуникативной, социально успешной личности, воспитание социальных компетентностей (сфера деятельности «человек – общество», «человек – человек), формирование педагогических навыков.
Естественнонаучная:
учебно-исследовательская деятельность по предметам естественнонаучного цикла, формирование экологической культуры, деятельность по охране природы.
Техническая:
(объединения по лего-конструированию и робототехнике, работа с древесиной, выжигание по дереву, начальное моделирование) – предлагает использование образовательных конструкторов ЛЕГО и аппаратно-программного обеспечения как инструмента для обучения школьников конструированию, моделированию и компьютерному управлению на занятиях ЛЕГО – конструирования и направлен на вовлечение детей в научно-техническое творчество, конструирование и программирование. Способствует развитию физических и творческих способностей, соединяет умственный и физический творческий труд, позволяет существенно влиять на трудовое и эстетическое воспитание обучающихся, рационально использовать свободное время, отвечает запросам и интересам ребят.