Структура и органы управления образовательной организацией

Форма собственности: муниципальная
Учредитель: Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Ишимского муниципального района
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, строится на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Основными органами управления Учреждения являются:
— наблюдательный совет Учреждения;
— руководитель Учреждения – директор.
В целях развития и совершенствования тренировочного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста тренеров – преподавателей в Учреждении постоянно действует Педагогический совет– коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Учреждения.
Педагогический совет Учреждения является органом самоуправления Учреждения, в состав Педагогического совета Учреждения входят тренеры-преподаватели Учреждения.
В состав Педагогического совета Учреждения входят все педагогические работники Учреждения. На заседании Педагогического совета Учреждения с правом совещательного голоса могут присутствовать по приглашению медицинские работники, родители (законные представители) получателей услуг Учреждения, получатели услуг (обучающиеся) Учреждения.
К компетенции Педагогического совета Учреждения относится:
а) определение направления образовательной деятельности Учреждения;
б) обсуждение, принятие и организация выполнения планов Учреждения связанных с образовательной деятельностью;
в) утверждение плана работы Учреждения на учебный год;
г) отбор и утверждение дополнительных образовательных программ в целях обеспечения образовательного процесса в Учреждении;
д) рассмотрение вопросов содержания форм и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности Учреждения;
е) выбор форм, средств и методов обучения и воспитания получателей услуг Учреждения, получающих в Учреждении услуги в рамках реализации дополнительных образовательных программ;
ж) разработка и принятие программы воспитания и обучения получателей услуг Учреждения, получающие услуги по дополнительным образовательным программам;
з) принятие решений по вопросам, касающимся содержания воспитания и обучения получателей услуг Учреждения, получающих услуги в рамках реализации дополнительных образовательных программ;
и) принятие решений о переводе получателей услуг Учреждения на следующий этап обучения;
к) принятие решений о предоставлении дополнительных платных услуг;
л) организация выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
м) рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров Учреждения;
н) заслушивание отчетов Директора о создании условий для реализации дополнительных образовательных программ в Учреждении;
о) разработка и внесение на утверждение Положения о Педагогическом совете Учреждения и внесение в него изменений.
Заседание Педагогического совета Учреждения правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов работников Учреждения. Решения Педагогического совета Учреждения принимаются простым большинством голосов. Решения, принятые в пределах компетенции Педагогического совета Учреждения и не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, являются обязательными для исполнения Учреждением. Педагогический совет Учреждения созывается в случае, если этого требуют интересы Учреждения, но не реже одного раза в шесть месяцев. Состав, функционал, порядок организации работы Педагогического совета Учреждения устанавливается Положением о Педагогическом совете Учреждения, утвержденного локальным нормативным актом Учреждения.
Наблюдательный совет Учреждения создается в составе не менее пяти и не более чем одиннадцати членов.
В состав Наблюдательного совета Учреждения входят:
— представители Учредителя;
— представители органа управления имуществом Ишимского муниципального района (Собственника);
— представители общественности, в том числе имеющие заслуги и достижения в сфере физической культуры и спорта;
— представители работников Учреждения.
Количество представителей органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета Учреждения не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.
Не менее половины из числа представителей органов местного самоуправления составляют представители органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя Учреждения.
Количество представителей работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.
Структура Наблюдательного совета Учреждения:
— председатель Наблюдательного совета,
— секретарь Наблюдательного совета
— члены Наблюдательного совета.
Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения устанавливается на пять лет.
Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.
Руководитель Учреждения — Директор и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения.
Директор Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.
Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета Учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета Учреждения.
Члены Наблюдательного совета Учреждения могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.
Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается собранием трудового коллектива Учреждения.
Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:
— по просьбе члена Наблюдательного совета Учреждения;
— в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
— в случае привлечения члена Наблюдательного совета Учреждения к уголовной ответственности.
Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося
представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях прекращаются досрочно в случае:
— прекращения трудовых отношений;
— по представлению органа местногосамоуправления.
Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете Учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения.
Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения.
Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего Председателя.
Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
К компетенции Наблюдательного совета Учреждения относится рассмотрение:
а) предложений Учредителя или руководителя Учреждения — Директора о внесении изменений в устав Учреждения;
б) предложений Учредителя или руководителя Учреждения — Директора о создании
и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
в) предложений Учредителя или руководителя Учреждения — Директора о
реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
г) предложений Учредителя или руководителя Учреждения — Директора об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
д) предложений руководителя Учреждения — Директора об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
е) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, по форме утверждаемой Учредителем;
ж) по представлению руководителя Учреждения — Директора проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
з) предложений руководителя Учреждения — Директора о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
и) предложений руководителя Учреждения — Директора о совершении крупных
сделок;
к) предложений руководителя Учреждения — Директора о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
л) предложений руководителя Учреждения — Директора о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
м) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждение аудиторской организации.
По вопросам, указанным в подпунктах «а — д» и «з», Наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения.
По вопросу, указанному в подпункте «е» пункта Наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте «л», Наблюдательный совет Учреждения дает заключение.
Руководитель Учреждения — Директор принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Учреждения.
Документы, представляемые в соответствии с подпунктом «ж», утверждаются Наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.
По вопросам, указанным в подпунктах «и», «к» и «м», Наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения — Директора.
Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах «а — з» и «л», даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
Решения по вопросам, указанным в подпунктах «и» и «м», принимаются Наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
Решение по вопросу, указанному в подпункте «к», принимается наблюдательным советом учреждения.
По требованию Наблюдательного совета Учреждения или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения.
Заседания Наблюдательного совета Учреждения проводятся: очередные — не реже одного раза в квартал, по графику, утвержденному Учредителем, внеочередные – по мере необходимости.
Заседание Наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета Учреждения или руководителя Учреждения — Директора.
Председатель, созывающий Наблюдательный совет, обязан не позднее, чем за 10 дней до его проведения в письменном виде уведомить об этом каждого члена Наблюдательного совета Учреждения.
В уведомлении должны быть указаны дата, время и место проведения заседания Наблюдательного совета Учреждения, форма проведения Наблюдательного совета, а также предлагаемая повестка дня.
Любой член Наблюдательного совета вправе вносить предложения о включении в повестку дня Наблюдательного совета Учреждения дополнительных вопросов не позднее, чем за 5 дней до его проведения.
Председатель, созывающий Наблюдательный совет, не вправе вносить изменения в формулировки дополнительных вопросов, предложенных членами Наблюдательного совета для включения в повестку дня Наблюдательного совета Учреждения.
В случае, если по предложению членов Наблюдательного совета в первоначальную повестку дня Наблюдательного совета Учреждения вносятся изменения, председатель, созывающий Наблюдательный совет Учреждения, обязан не позднее, чем за 3 дня до его проведения уведомить всех участников Наблюдательного совета о внесенных в повестку дня изменениях способом.
Председатель, созывающий Наблюдательный совет Учреждения, обязан направить членам Наблюдательного совета информацию и материалы вместе с уведомлением о проведении Наблюдательного совета Учреждения, а в случае изменения повестки дня соответствующие информация и материалы направляются вместе с уведомлением о таком изменении.
Указанные информация и материалы в течение 3 дней до проведения Наблюдательного совета Учреждения должны быть предоставлены всем членам Наблюдательного совета.
Решения Наблюдательного совета Учреждения принимаются путем открытого голосования.
В заседании Наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать руководитель Учреждения — Директор. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.
Заседание Наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены Наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета Учреждения. Передача членом Наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
При определении наличия кворума и результатов голосования учитывается мнение члена Наблюдательного совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, представленное в письменной форме, а также возможность принятиярешений наблюдательным советом автономного учреждения путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами «и»и «к» .
Каждый член Наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета Учреждения.
Первое заседание Наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
Учреждение возглавляет Руководитель — Директор.
Директор назначается на должность Учредителем путем заключения срочного трудового договора, на срок от одного до пяти лет.
К компетенции директора Учреждения — относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных Уставом Учреждения к компетенции Учредителя Учреждения, Наблюдательного совета Учреждения или иных органов Учреждения.
Директор Учреждения:
— Организует работу Учреждения;
— Без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;
— Утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;
— Утверждает план финансово – хозяйственной деятельности Учреждения, его готовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность автономного учреждения внутренние документы;
— Разрабатывает текущие и перспективные планы работы;
— По основаниям, предусмотренным ТК РФ, заключает трудовые договоры, и увольняет работников, устанавливает систему оплаты труда и стимулирующие выплаты, размеры тарифных ставок, окладов, надбавок и доплат;
— Определяет направление и порядок использования доходов, полученных учреждением в результате деятельности;
— Издает приказы, локальные акты, обязательные для исполнения работниками Учреждения;
— Организует ведение бухгалтерского учёта и отчётности, несёт ответственность за состояние учёта, своевременность и полноту предоставления отчётности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам в соответствующие органы, хранение документов Учреждения;
— Утверждает Правила трудового распорядка, должностные инструкции, применяет меры поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников Учреждения
— Делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности;
— Разрабатывает и утверждает годовой план учебно-тренировочной работы и расписание занятий;
— Осуществляет иные функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения, вытекающие из целей и видов деятельности;
— Осуществляет иные полномочия, установленные трудовым договором и действующим законодателем отнесенные к компетенции директора.